Alfa Romeo Giulietta – автомобиль со своей историей

Загрузка...

Каждый автоконцерн стремится создать статусный, надежный, роскошный автомобиль. Именно к таким и относится Alfa Romeo Giulietta, которая поражает своим продуманным дизайном. Выпуск этой модели Альфа Ромео был начат еще в 50-е годы минувшего столетия, но и сейчас он может во многом служить образцом технически продуманного подхода к разработке автомобиля.

 

Практически о любой модели Альфа Ромео можно сказать, что ее основным преимуществом являются двигатели с прекрасными техническими качествами. Моторы, линия которых ведет свое начало с 60-х годов прошлого века, считаются в этом отношении особенно примечательными: они мощны и экономичны, надежны, имеют хорошие показатели крутящего момента и способны без ремонта пройти до 150 000 км. При этом скоростной максимум, на который способна Giulietta, колеблется в диапазоне 165 – 190 км/ч в зависимости от версии.

 

В 2010 году в Женеве Giulietta была представлена пятидверным хэтчбеком. Дизайн машины разработан в соответствии с современными тенденциями, но при ближайшем рассмотрении заметно и стремление разработчиков сохранить в ультрамодном воплощении характерные традиционные черты. О чем и свидетельствуют привычно скрытые у стекла задние ручки и практически не изменившаяся с 50-х радиаторная решетка. Интерьер полностью соответствует экстерьеру и по-прежнему сохраняет элементы спортивной машины.

 

Изначально Giulietta была представлена с четырьмя турбомоторами: двумя бензиновыми (120 и 170 л.с.) и двумя дизедльными (105 и 170 л.с.). Со временем появилась популярная версия с двигателем 1,7 литров, МКПП с 6 ступенями переключения и расходом бензина 7,6 л/100 км.

 

Осень 2013 ознаменовалась презентацией модифицированной модели. На франкфуртском автосалоне поклонники Alfa Romeo увидели внешне мало чем изменившуюся Джульетту. Небольшие перемены коснулись лишь решетки, обрамления фар и дизайна дисков при сохранении стандартных параметров.

 

2014 год подарил автомобилю новый интерьер и массу дополнений в оснащении. Хэтчбек получил более богатые ручки, выбор материала обивки и отделки салона и мультимедийную систему с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном на выбор и большим количеством разъемов.

 

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссию обеспечивает шестиступенчатая коробка передач в механическом или автоматическом вариантах.

Примечательно, что автомобиль дает возможность выбирать из нескольких режимов вождения: спортивный, зимний и повседневный.

 

Каковы бы ни были изменения, неизменно остается лишь одно: Альфа Ромео по-прежнему является лучшим представителем своего сегмента, как в дизайне, так и в комфорте вождения.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015