Всё о стилях автотюнинга

Загрузка...

Тюнинг автомобиля — это его ребилд, улучшение, реставрация, «прокачка». Переделываться, реставрироваться или улучшаться может внешняя составляющая, «начинка» или все сразу с целью улучшения ходовых качеств машины ли ее украшения. Однако, как оказалось, существует довольно много видов тюнинга со своими специфическими характеристиками. Если вы собрались производить тюнинг Форд Фокуса или другого авто, давайте посмотрим, что именно можно выбрать.

 

JDM — японский стиль, суть которого заключается в создании авто с особенными характеристиками. Чаще всего JDM применяется к хетчбэкам с целью повышения мощности и скорости.

HOT ROD — этот тюнинг имеет несколько подвидов:

  • STREET ROD — максимальное внимание уделяется ходовым и техническим характеристикам. С внешним видом не заморачиваются. Максимум, что позволительно — приспускают подвеску и ставят новые диски;
  • LEAD STYLE — машины красиво прокрашены, с очень низкой подвеской, новыми дисками и большим числом хромированных деталей;
  • CHOP-TOP — это машины с квадратной крышей. Стиль был популярен до 40-х годов;
  • RAT LOOK — ремонт делают только «начинки». Кузов оставляют в таком виде, в котором машина каталась все эти годы без реставрации. Внешний тюнинг вообще не производят;
  • HOT RIDE — стиль схожий с рэт лук. Кузов стараются не реставрировать, желательно, чтобы было побольше ржавых и протертых поверхностей, сквозных дыр. Часто кузов собирается из разноцветных деталей разных автомобилей. Иногда краска специально состаривается или сдирается;
  • WOODY — часть кузова делается из дерева.

MUSCLE CAR — тюнинг характерен для американских машин 60-80 годов ХХ века. Внешнему виду уделяется не много внимания. Часто только окрашивается, ставится низкая подвеска. Характерен из капота торчащий двигатель.

LOERIDER — стиль был популярный в Америке до 60-х годов. Машины делались максимально низкими, буквально лежащими на земле. Подвеска ставилась на гидравлике или пневматике. Реставрировался кузов, салон и ставились новые диски.

DUB — стиль опять пришел с континента за Атлантикой. Характерна низкая подвеска, крупные диски на колесах, полный обвес, много хромированных деталей и двери, открывающиеся в разные стороны.

DONK — стиль, применимый к автомобилям США. Специфика тюнинга в слишком больших дисках. Для этого специально высоко поднимают подвеску. Такой ребилд чаще применялся для крупных седанов и Muscle car.

BIPPU или VIP - тюнинг Фордов и машин высокого класса E и S. Ставятся новые глубокие диски и производится полная обвеска машины. Однако такой ребилд не меняет машину, а выгодно ее дополняет.

FITMENT — стиль из Японии, очень схож с VIP, однако тюнинг более агрессивен, а колеса имеют больший развал.

HELLO KITTY — японский стиль выкрашивать машину в розовый, красный или белый цвет с рисунками кошечек, а салон обшивать мехом. При этом внимание уделяется и техническим характеристикам. В целом машина похожа на мультяшный транспорт из Hello Kitty.

DRIFT — заднеприводные облегченные машины с мощным двигателем, хорошим обвесом, спонсорскими наклейками и спойлерами.

DRAG — внимание уделяется скорости и мощности, а не внешнему виду.

WRC — тюнинг в стиле машин для ралли, но без наклеек.

DTM — стилю характерны очень широкие бока и большие спойлеры.

BOSOZOKU — стиль родился в Японии. Характерно для него увеличение крыши, аэрообвеса и глушителя.

LUXURI — пафосный стиль, где главное облепить машину максимальным количеством золота и драгкамнями.

LIMO — ребилд автомобиля с удлинением кузова. Цель — создание большого и очень комфортабельного салона.

KOLHOZ — бессмысленный тюнинг. На машину вешают все, что попало под руку и не важно, насколько это улучшает или ухудшает характеристики авто.



Загрузка...


Раздел: Интересное для водителя 26.07.2015