Замена масла и промывка двигателя BMW

Загрузка...

Замена масла и промывка двигателя BMW


Как заменить масло в вашей машине


Очень часто, замену масла нужно делать каждые 7-13 тыс. километров, а, если у Вас появилась подобная потребность, требуется следовать следующим указаниям: идёте в специализированный магазин и покупаете там фильтр с маслом, въезжаете в яму, нагреваете двигатель до предела, глушите его, сливаете устаревшее масло, заменяете фильтр, вливаете новое масло в двигатель бмв (не забывайте закрутить пробки), проверяете уровень масла (должен быть приблизительно на середине). Мало для замены можно приобрести тут. Заходите в салон и заводите машину, свет от давления масла непременно потухнет. Если он не потух, значит глушим и заводим машину заново. Когда он наконец-то потухает, снова проверяем уровень. Ежели нужно ещё долить – доливаем. Это в принципе и все.

 

Нужно ли промывать двигатель?


Если откровенно не врать читателю, то производитель (БМВ) этого делать настоятельно не рекомендует. Но при этом он и не сможет порекомендовать, потому что прежде всего рекомендует пользоваться качественными маслами, с коими промывка не требуется. Промываются новые двигательные системы или двигатели, установленные после капремонта, но как ни странно это несколько другая проблема. Такая схема работы это больше простая обкатка: заливается три литра масла на минеральной основе, проводиться обкат на машине примерно три тыс. километров, далее меняется фильтр и маслоподобный наполнитель. Но реальные условия жизни производители не учитывают почти никогда.

Предположим, что Вы приобрели BMW с рук, и частное лицо, которое было ее владельцем перед вами использовал минеральное масло, после коей остались весьма значительные отложения. Подобная ситуация разрешается довольно радикальными методами. Снимаете с машины поддон и клапан, начинаете откручивать маслоприёмник. Нужно максимально плотно удалить отложения со стенок, отмыть растворителем или бензином поддон и крышку, и проколоть на огне сеточный маслоприёмник. Очень важно удалить, в конце, оставшуюся грязь. Собираете двигатель обратно, заливаете очень качественное масло на минеральной основе. Ездите с ним до 3 тыс. километров и км. за 151 заранее, перед сменой масла, заливаете «модификатор-Аспект" (это такая промывка). В дальнейшем – стандартно сменяете масло в машине, но требуется заливать уже нормальные масляные смеси. В дальнейшем промывки не требуются, если масло качественное - оно само по себе сделает всё как нужно.

 

Если вам требуется перейти с вашего старого масла на новое, промывка будет не к стати. Ясное дело, что не никто не рекомендует на постоянной основе менять марку масла, но если это случилось летом или зимой, и Вы используете разноплановые масла одного того же производителя, серьёзных проблем это просто не может вызвать. Но лучше всего, всё же не сменять марку.



Загрузка...


Раздел: Инструкции водителям 26.07.2015